В данную службу звонить необходимо:
…в экстренных ситуациях — при пожаре, аварии на дороге или предприятии, обязательно нужно сообщать о гражданах, пострадавших в результате непредвиденных ситуаций, при отсутствии электроэнергии, водоснабжения в населенных пунктах, о других происшествиях. Информация будет немедленно доведена до соответствующих ведомственных служб.
ЕДДС осуществляет прием от населения и организаций сообщений о пожарах, авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях. Сотрудники ЕДДС проводят анализ и оценку поступившей информации, оперативно доводят ее до нужных служб, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение, координируют действия ответственных лиц.
Любой гражданин может обратиться за помощью, заявить о сбоях в работе тех или иных служб или просто сообщить о какой-либо чрезвычайной ситуации. Звонить можно в любое время суток, единая дежурно-диспетчерская служба работает круглосуточно.
Все обращения граждан, которые оставили свои координаты (назвали свою фамилию, имя и адрес) записывают в журнал регистрации поступающей информации и переадресуют той диспетчерской службе, которой эта информация непосредственно предназначается. Анонимные звонки не регистрируются и, соответственно, информация, предоставленная этими гражданами, не передаётся диспетчерской службе, которой эта информация предназначалась.
Ни в коем случае не набирайте этот номер ради игры или шутки – тем самым вы отвлекаете людей, которые в данный момент должны прийти на помощь тому, кто в этом нуждается!
Любовь СОЧНЕВА, руководитель ЕДДС.