Да, работа у Венера сегодня очень важная - он социальный координатор государственного фонда «Защитники Отечества». Когда в районе открывался филиал фонда, у руководства не возникло вопросов о том, кто должен там работать. Кто, как не человек, прошедший горнило боев на СВО, сможет организовать работу, чтобы ветераны СВО и семьи погибших воинов смогли получить все полагающиеся меры поддержки, включающие медицинскую и социальную реабилитацию, лекарственное обеспечение, психологическую помощь, предоставление технических средств реабилитации и санаторно-курортного лечения, а также содействие в переобучении и трудоустройстве ветеранов. Кроме того, Венер принимает самое деятельное участие в сборе гуманитарной помощи - кому, как не ему знать, что нужно солдатам там! Не удержался - вместе с гумконвоем несколько раз съездил туда, чтобы еще раз встретиться с боевыми товарищами, лично вручить собранное земляками.
…На СВО он пошел одним из первых в районе. Как и у многих добровольцев, семья узнала о его решении почти в последнюю минуту. Наверное, это решение и ему далось нелегко: семья, четверо детей, работа. А впереди - неизвестность: война есть война. Но, все-таки, смею утверждать, что это не было спонтанным решением. Позади были срочная служба в Чеченской республике, затем работа в органах внутренних дел, когда тоже был в командировках на Кавказе. Так что, оружие ему приходилось держать. Конечно, он не говорит таких высокопарных слов, но, видимо, этот боевой опыт также был одним из доводов в принятии такого решения: «Кто если не я!»
Каждый день у него проходит в заботах: то нужно встретиться с семьей воина, то переговорить с сотрудниками госоргана по вопросам выплат, то нужно похлопотать о санаторно-курортном лечении для кого-то и направить его не просто в санаторий, а чтобы была реальная помощь раненому. Также он считает своим долгом лично встретиться с каждым отпускником.
Вот такими каждодневными делами живет наш Венер Сафин.