Предприниматели Башкортостана, проходившие в течение 2023 года опрос о доступности телекоммуникационных услуг, оценили качество и стоимость услуг связи и интернета на отметку 4,5 по пятибалльной шкале. В предыдущем году услугам связи выставляли твердые четыре балла. Развитие инфраструктуры связи и расширение доступа к сети Интернет в малонаселенных, отдаленных и труднодоступных пунктах одна из ключевых задач нацпроекта "Цифровая экономика РФ"
– Оценка 4,5 балла выставлялась предпринимателями с апреля текущего года. Можно сказать, что к концу года удовлетворенность телекоммуникационными услугами в Башкортостане не снизилась и осталась стабильной, – сказал министр цифрового развития государственного управления Башкортостана Геннадий Разумикин.
В 2023 году приоритетным для государства оказалось покрытие сетями малонаселенных территорий для дальнейшего социально-экономического развития. В рамках федеральной программы, рассчитанной на несколько лет, в Башкортостане 125 населенных пунктов были обеспечены мобильной связью 4G в первом квартале года, еще 117 территорий подключили в начале декабря.
Онлайн-опрос об удовлетворённости населения качеством телекоммуникационных услуг на территории Республики Башкортостан проводится на постоянной основе на портале INVESTRB.RU. Участие в нем анонимное, занимающее по времени не более двух минут. Респондентам предлагается оценить по пятибалльной шкале четыре позиции, предварительно выбрав населенный пункт, где проживает или ведет предпринимательскую деятельность, и оператора связи, услугами которого пользуется.
Министр напомнил, что опрос проводится для исследования степени удовлетворенности потребителей телекоммуникационными услугами на территории Республики Башкортостан, влияющими на комфортное проживание в регионе и ведение предпринимательской деятельности.
Источник: Министерство цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан.