Цель урока - способствовать формированию у обучающихся общенаучных и технологических навыков конструирования и проектирования, приемов сборки и программирования робототехнических средств. На первых занятиях ребята узнали, что такое робототехника, какова её история, назначение и место в современном мире.
Основное оборудование, используемое при обучении детей робототехнике в школах - ЛЕГО-конструкторы. Все школьные наборы на основе LEGO® конструктора ПервоРобот предназначены для работы в группах. Поэтому, обучающиеся одновременно приобретают навыки сотрудничества, и умение справляться с индивидуальными заданиями, составляющими часть общей задачи. В процессе конструирования школьники добиваются того, чтобы созданные модели работали, и отвечали тем задачам, которые перед ним ставятся.
"Если ребенок интересуется данной сферой с самого младшего возраста, он может открыть для себя столько интересного. Поэтому, внедрение робототехники в учебный процесс и внеурочное время приобретают все большую значимость и актуальность. Обучающиеся получают возможность учиться на собственном опыте, проявлять творческий подход при решении поставленной задачи. Задания разной трудности учащиеся осваивают поэтапно. Основной принцип обучения «шаг за шагом», являющийся ключевым для LEGO®, обеспечивает учащемуся возможность работать в собственном темпе", - отметила педагог центра "Точка роста" Ляйсан Мухлисова.
Источник: Администрация муниципального района Татышлинский район.